Ну и что? все, к чему мы пришли летом, развеялось с первыми месяцами осени. С экранчика весов на меня, перемигиваясь весело, смотрят 70 кг.
Мой рост 175 сантиметров. Мой вес 70 килограмм. А летом я весила 65-66, как и хотела... 46-й размер прочно отпечатался на моей груди, талии и бедрах. Это все так колоссально, что уже не влазит ни в одни брюки, которые я носила еще прошлой зимой. Всего один размер, а мне уже надо обновлять гардероб полностью. Всего один размер. Если бы не вещи, я и не узнала бы, что снова поправилась... И ведь все неплохо, я вижу многих девушек моей комплекции, которые выглядят шикарно, сексуально, элегантно и очень соблазнительно одновременно, эдакие Мэрилин Монро и Мишель Мерсье низко-модельного роста. Они знают, как одеваться, подчеркивая свои достоинства, изящно обходя недостатки фигуры. Они были такой комплекции всегда.Они не вспоминают о том, как ходили по подиуму, их подиум - их жизнь.
А я в этом году впервые купила широкие джинсы с клеш от бедра, для меня было шоком, что такая одежда мне идет...
.Мое сознание - это все еще сознание высокой блондинки с ножками-тростиночками, как их называла Муренка. Мое сознание хочет мини-юбки, белые колготки и короткие обтягивающие платьица. Оно все никак не смирится с тем, что я теперь - другая. Я не стала некрасивой. Я вижу в зеркале привлекательную блондинку, но память, эта мерзкая память подкидывает мне другое отражение. Из прошлого. Идеальная фигура, идеальные длинные ноги, идеальный животик. Тогда я думала, что буду такой всегда. Что послужило причиной? Препараты от астмы? Ок? нерегулярное питание в общаге и сбитый нахрен обмен веществ? Я не знаю. Но в результате я теперь такая, какая есть.
Моя огромная проблема не в том, что я не могу собрать волю в кулак и похудеть до прежних параметров... а в том, что я не могу полюбить себя неидеальной. Я люблю физические недостатки всех дорогих мне людей.Но я не могу полюбить и принять себя саму. Такую. Неидеальную. Я знаю свою проблему. Но я не вижу путей решения.
читать дальше
P.S. если теперь кто-то особенно умный захочет написать, что вот а он наоборот слишком стройный и прекрасный или что он сам себя считает толстым, а все ему говорят, как он мил и миниатюрен, да сломается его клавиатура во избежании моей вспышки гнева.