Для записей о работе у меня только один заголовок =)))
Зашиваюсь от слова "совсем"
читать дальшеНадо составить медиа-план на пол года вперед, надо придумать что-то супер-мега-хрен-знает-что к Дню Рождения клиники, надо каким-то макаром вывести из задницы этот долбаный конкурс с выпускницами, бохмойзачемяегосамапредложиламаломнебылодел, надо довести до ума акцию с недельными предложениями, надо составить текст для презентации Nail Tek, надо доделать брошюру (блиать еще 20 страниц, не меньше), надо постоянно выполнять какую-то текучку (просматривать коммерческие предложения, отвечать на вопросы, заданные на сайте, отслеживать статистику посещаемости, составлять отчеты по рекламной статистике, делать смс-рассылку, составлять новости, следить за обновлениями на всех ресурсах, вести этот долбаный твит, разрабатывать корпоративную полиграфию, потому что никому в нашем городе я этого не доверю, вплоть до визиток и открыток, заказывать сувенирную продукцию, отслеживать наружную рекламу конкурентов, обзванивать РА на предмет "где дешевле", писать статьи для СМИ)....
Пусть хоть кто-нибудь, хоть раз попробует у меня спросить "А чем вообще пиарщик занимается?", я распечатаю этот пост и буду носить его с собой, уверена, к моменту вопроса список вырастет на пару десятков пунктов....Р-р-р-р-р-р....
МОРЕ Я ХОЧУ НА МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При этом...я действительно люблю свою работу.