читать дальше
Bass:
Это я буду писать в личку, а не в общий чат
Но я считаю твою позицию по текстам неприемлемой для совместной работы со мной
Me:
...Mне жаль, если я кого-то задела. Но в этом вопросе я принципиальна. Вы можете больше не обращаться ко мне за текстами, вы и не обращаетесь больше.
Bass:
...Я понимаю твою позицию, но для меня она неприемлема.
...Если бы ты была вокалисткой, то мне бы пришлось с ней мириться.
Me:
Я все понимаю. Но дело в том, что я не могу просто взять и отдать то, что создала, закончила, то, что мне нравится в итоге, и сказать: делайте, что хотите. То есть я могу сказать: я люблю вас, поэтому я вам это отдаю. Но мне и в голову не приходило, что вот это, отданное, будет переделываться. Это как если я нарисовала портрет человека и подарила ему, а потом пришла к нему домой, а на портрете что-то еще подрисовано.
It hurts. Потому что продукты творчества не дарятся, чтобы их меняли. Они отдаются в пользование. Если они отдаются в пользование с правом внесения изменений (что вообще-то очень редко, и я не знаю ни одного подобного прецедента), об этом договариваются на берегу.
Это абсолютно нормально, и потому существует авторское право, которое запрещает внесение любых изменений, включая перевод, без разрешения автора. Так что моя позиция только в том, что я отношусь серьезно к своему и нашему творчеству.