Подготовка к новогоднему украшению магазинов сети начинается сразу после того, как установлены осенние сезонные декорации. Отдел маркетинга разрабатывает концепт или несколько, утверждает, ищет подрядчика и материалы для продакшна, ставит дедлайны. По готовности декора составляется график украшения точек. Любые работы по декору нужно: а) согласовывать с администрацией ТЦ, б) проводить после закрытия ТЦ для посетителей (читай, ночью).
Если сеть магазинов федеральная, то надо учитывать логистику и составлять подробные инструкции для администраторов точек по украшению.
В моем случае все посыпалось как карточный домик. Подрядчик задержал производство. Материал оказался более хрупким, чем рассчитывалось, и часть декораций при пересылке в регионы повредилась. Владельцы франшизы на местах решили, что они сами себе барины и стали украшать магазины как попало. Менеджеры по работе с франшизой забыли/забили проинструктировать администраторов точек в регионах. В нескольких московских бутиках заказанные декорации не соответствовали нужным размерам, приходилось срочно подгонять их на месте (Сандр помнит наш фееричный поход в Европейский ночью).
Даже сейчас, при том, что опыта, хладнокровия и выдержки у меня значительно больше, мне потребовалось бы 1,5-2 месяца концентрации только на этом проекте, чтобы завершить его по плану. Тогда, в конце осени 2012го, у меня была выставка, почти еженедельные акции, масштабное промо на ДР компании, пиар-активности, рекламные размещения в прессе, рекламные размещения в ТЦ, планирование бюджета на 2013 год, ежедневные запросы от регионов по поводу рекламы (у каждого ТЦ свой лист рекламных возможностей), подготовка промо-материалов, регулярные встречи с администраторами точек, открытия новых магазинов сети.
Я спала по 5 часов и лежала под капельницей по вечерам. Я выдыхалась.
Я не знала, что у меня нет шансов.
Все, что я смогла - обеспечить достойное оформление московских точек и тех региональных магазинов, которые являлись нашими собственными (не франшизой).
Когда пришли фотографии оформления из регионов, биг босс был зол на менеджеров по франчайзингу. Я взяла вину на себя. Предложила рациональные варианты исправления недочетов на личной встрече. Босс успокоился, он вообще лояльно относился ко мне. Было решено, что в регионах оформление поменяют, как мы скажем, в такие-то сроки.
После встречи я взяла 2 дня за свой счет. Валилась с ног уже. Тогда-то ком и покатился.
Возникло недопонимание по срокам. Босс что-то напутал, почему-то решил, что все правки будут внесены немедленно (а срок стоял - неделя), прислал кому-то гневное письмо. Этот кто-то очень испугался, быстро скинул вину на еще кого-то, еще кого-то и... меня. Этот еще кто-то тоже испугался и скинул вину на... одну меня.
А меня не было в офисе. Я получила эти письма, где говорится, что я обманывала босса и команду, когда включила компьютер дома.
Читала и плакала.
Когда я пришла на следующий день, мой доступ к ПК был отменен. Я уже знала, что это означает.
Босс, в шоке от шквала писем из серии "обманщица" заявил, что не желает меня видеть ни дня. Что такого разочарования в работнике он еще не испытывал.
На следующий день после увольнения я улетела в Китай.
Отмечать наш первый с Н. совместный Новый Год.
...