Raise up and stand with me!
По последним данным: новый заказ сделали, готовится к отправке. Идти к нам будет самой бюджетной почтой от 20 до 50 дней. Взываем к вселенской справедливости и уповаем на лучшее)
Млять, ну задолбали уже, чесслово.
Я им - у вас отвратительный сервис. Почему вы так поздно связались со мной? как вы компенсируете мне потерянное время и вышедшие из стока вещи?
Они мне - успокойтесь, тетя, мы написали вам сразу же, ответа не дождались и отправили ЕМС.
Я им посылаю копию их же письма с датой 24.08.10, на которое от меня тут же поступил ответ.
Они мне - нет, мы посылали раньше, просто не знаем, как это доказать вам... и вообще, что вы от нас хотите, когда посылка уже отправлена?
ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, вашу мать! и компенсации за дибилизм ваших работников!
Но моего английского уже не хватает на это. Пиздец, товарищи.
Без эмоций, ибо уже, сцуко, все, что могла, им написала....не очень корректно получилось.
В общем, такое дело. Заказ нам выслали. У whosale были какие-то терки с УПС, они заявляют, что предупредили меня об этом сразу же, но такого письма я не получала. В результате, 9 дней простоя, и наш заказ отправили ЕМС, разницу оставили на нашем балансе. Ладно, хрен с ним. Но за время простоя из стока ушли некоторые вещи. Их сумму тоже оставили на нашем балансе.
Какие вещи к нам не дойдут и их цена:
читать дальше
Млять, ну задолбали уже, чесслово.
Я им - у вас отвратительный сервис. Почему вы так поздно связались со мной? как вы компенсируете мне потерянное время и вышедшие из стока вещи?
Они мне - успокойтесь, тетя, мы написали вам сразу же, ответа не дождались и отправили ЕМС.
Я им посылаю копию их же письма с датой 24.08.10, на которое от меня тут же поступил ответ.
Они мне - нет, мы посылали раньше, просто не знаем, как это доказать вам... и вообще, что вы от нас хотите, когда посылка уже отправлена?
ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, вашу мать! и компенсации за дибилизм ваших работников!
Но моего английского уже не хватает на это. Пиздец, товарищи.
Без эмоций, ибо уже, сцуко, все, что могла, им написала....не очень корректно получилось.
В общем, такое дело. Заказ нам выслали. У whosale были какие-то терки с УПС, они заявляют, что предупредили меня об этом сразу же, но такого письма я не получала. В результате, 9 дней простоя, и наш заказ отправили ЕМС, разницу оставили на нашем балансе. Ладно, хрен с ним. Но за время простоя из стока ушли некоторые вещи. Их сумму тоже оставили на нашем балансе.
Какие вещи к нам не дойдут и их цена:
читать дальше
а можно сначала дождаться заказа, померить туфли по размеру, а потом уже заказать что-нибудь??
Белгород вроде не так далеко от Мск?