Raise up and stand with me!
ох, какой мне прилетел сегодня экспириенс... полезно, но, сцуко, дороговато.
сегодня с утреца отправилась в банк традиционно снимать деньги с русской Мастер Кард и закидывать на китайскую Юнион Пэй, дабы оплатить заказ одной хорошей девушки
один банкомат не дает денег, пишет, что превышен лимит
второй - превышен лимит
третий, четвертый - та же фигня...
покрываюсь холодным потом, достаю другую карту, уже Визу, пробую ее: платежная система отказывает в выдаче.
я бы грешила на внезапную блокировку альфовской карты, мало ли что, но двух карт?
терзаясь смутными сомнениями, бегу домой, гуглю, в чем дело, еще перед тем, как звонить в банк
обнаруживаю аккурат 21 марта подобный случай, когда для россиян за границей, держателей Визы и Мастер Карда, отключили возможность снятия наличных. связано было с санкциями США для определенной группы русских банков.
в ужасе лихорадочно соображаю, что мне вообще делать, деньги заказчика переведены, у нас последние дни перед зп, своих денег на заказ не хватит, как быть и вообще как дальше с такой фигней работать?
ОК, очевидно, что сразу после зп надо заводить счет в китайском банке, работающем на вывод средств с ПэйПэлом, тянуть больше нельзя. но что делать до зп эти несколько дней?
русская компания, которую я предупредила на всякий случай, молодцы, конечно. сразу и помощь предложили, и подключились. за это огромный плюс моим друзьям. но сказ сейчас не об этом.
все еще в состоянии легкой волнующей паники звоню для начала в Альфу (спасибо скайп-аккаунту Н. с положительным балансом). у них сейчас телефонная служба поддержки строго классифицирована, если за два прослушивания меню не выбираешь класс запроса, звонок прерывается. я не сразу сообразила, к какому из видов поддержи относится мой запрос. вроде бы предельно логично - проблема с пластиковой картой. но такого раздела нет.
есть "получение информации о состоянии счета по логину-паролю" (вы пробовали в тональном режиме на скорость набрать сначала свой эл.адрес, а затем пароль с комбинацией цифр-букв?), есть "информация о других банковских продуктах", есть "подключение услуги Альфа-клик", "проверить решение о выдаче кредита" и "заблокировать/ разблокировать карту". Все. На оператора просто так не переключают. Решилась в итоге на раздел блокировки-разблокировки карт, кто знает, может, и правда заблокировали. Перед тем, как переключить на оператора, меня предупредили, что данный оператор решает ТОЛЬКО вопросы, связанные с блокировкой-разблокировкой карт. К огромному моему счастью это оказалось не так.
Впервые в жизни я попала по телефону к внимательному банковскому служащему, который не перекидывал на "соответствующего специалиста". Объяснила ситуацию, девушка очень по-человечески отнеслась, дала мне полную информацию по счету, посчитала комиссию банка за каждое снятие и вообще всячески старалась помочь.
В итоге все дело было в том, что я впервые в жизни превысила месячный лимит на снятие наличных средств с кредитной карты.
Опыт получился полезным, потому что я наконец получила детальную информацию по своему счету и узнала, сколько именно удерживает с меня банк за снятие наличных. Узнала и ужаснулась. С перепугу попробовала оплатить производителю русской картой электронным платежом (до того, как я зарегистрировалась в платежной системе с китайской картой, это было невозможно), и о чудо! оплата прошла. То есть всех этих жутких чарджей (до 2000 р. за каждое снятие наличных) можно было избежать.
Вообще первые месяцы с учетом всех проб и ошибок с почтой (когда я бывало оплачивала половину и больше стоимости пересылки, потому что по незнанию не включала стоимость и вес упаковки в цену доставки) и банковскими поборами можно сказать, что я отработала в ноль.
У меня как-то всегда так, опыт приобретается за деньги. Карма такая.
Ну да ладно, деньги - наживное, прорвемся. Зато левел-ап.
и как ты не замечала? О_о
большие ж %%