Raise up and stand with me!
не назвала бы себя конфликтным сотрудником (сказала матушка Ветровоск). Немного высокомерным, возможно... иногда считающим, что вокруг одни идиоты, которым надо просто выполнять мои распоряжения, и все будет хорошо, пожалуй. Но в большинстве своем - креативным, общительным, милым и активным.
но на деле моя невероятная милота и кавайность не дают сотрудникам, по непонятным причинам обиженным первой описанной частью моего характера, идти на открытый конфликт, и я имею на руках парочку тихо тлеющих конфликтов, только и ждущих, когда же Акела промахнется.
и надо что-то с этим делать (потому что даже Акелы имеют свойство промахиваться, и лучше бы в такие моменты не летело в спину ножей), но как, если некоторые люди действительно туповаты, медлительны и делают все возможное, чтобы создать видимость работы, не работая? ничто так не задевает человека, как то, что его ловишь на этом невинном трудовом мошенничестве - создании видимости кипучей деятельности без результата.
люди не любят, когда их слабости выставляют напоказ. люди не любят, когда их ловят на не состоятельности. люди не любят, когда ты показываешь себя умнее их.
поэтому, каким бы милым, креативным, активным и талантливым работником я не была, некоторые сотрудники меня тихо ненавидят. ТТТ, русских среди них пока нет.
Держись, всё фигня! Хотя тлеющие конфликты не айс, это ты права, что насторожена. Но всё равно всё фигня)
люди не любят, когда их слабости выставляют напоказ. люди не любят, когда их ловят на не состоятельности. люди не любят, когда ты показываешь себя умнее их. - и это самая явная причина, написанному выше) ты же сама понимаешь)
Немного объясню, чтобы мой любимый близнец на меня не обиделся))))
Первое - ты говоришь о хэдах других департаментов. О_хэдах_ДРУГИХ_департаментов. Их выбирала не ты, а руководство компании, и по каким-то причинам (истинные причины, как ты понимаешь, может знать только выбиравший их) эти сотрудники есть сейчас, они работали до тебя и продолжают работать поныне. Ты на них не можешь и не должна влиять с точки зрения "ты это делаешь не так быстро/хорошо/качественно, как я хочу". Это вопрос уже их непосредственному руководству.
Второе, вытекающее из первого. Ты можешь и должна только оптимизировать и облегчить процесс вашего взаимодействия. Именно ты, потому что ты очевидно более заинтересована в этом. Сделать так, чтобы работа работалась, а не ты объясняла человеку, что он дурак и ничего не хочет делать.
Для меня это выглядело так (ситуация похожа, но не аналогична):
1. Есть задача, есть срок. Задача одна на двоих.
2. Письмо на двоих с содержание задачи, сроком ее выполнения, контрольными точками и очень четким планом в рамках этих контрольных точек (ты делаешь "а", я делаю "б").
3. Четкое соблюдение контрольных точек со своей стороны. Сама звонишь, сама получаешь от коллеги инфу, принимаешь сделанное им и тд.
4. Закрываете задачу, жмете руки, целуетесь в десна (опционально) и никто не в обиде. Нет, коллега может потом сказать, что ты педант и излишне строга, но это это будет просто описание твоих деловых качеств, а не обида на ущемленное тобой эго.
Ну, и еще момент про "люди не любят..."
А если серьезно, спасибо огромное, я как раз хотела попросить у тебя совета по этому поводу, но вот в прошлый раз забыла.
при моем появлении расцветали цветы и шерсть у щеночков шелковилась ))) я это представила. XD