Raise up and stand with me!
Эпиграф 1: я действительно считаю, что хороший кросс-пол на РИ иногда встречается. Поэтому, если вас оскорбляет этот пост, давайте считать, что вы - несомненное исключение из выдуманных мною правил, просто я вас в игре ни разу не видела.

Эпиграф 2: под РИ я подразумеваю полигонные игры. Балы сюда не относятся.

Эпиграф 3: ....ну все, полетели тапки.


Видит Эслан, я нормально отношусь к кросс-полу в косплее. Если это качественный косплей, и девочка действительно похожа на того персонажа, которого косплеит, да я только порадуюсь.

Но я НЕНАВИЖУ кросс-пол на РИ. Не скажу, что меня так уж прямо деролит, когда вместо прекрасного лорда я вижу не очень презентабельную леди, но мне неприятно играть с девочками-которые-якобы-мальчики, я стараюсь не ездить на игры с высоким процентом кросс-пола. И вот сейчас, когда после просмотра Робина, который Гуд, во мне взыграла жажда ролевого быта, я принялась шерстить allrpg.ru и наткнулась там на игру по Кэртиане. Думаю, опачки, как раз свежие впечатления, то, что надо, а ну-ка я гляну сетку ролей, может, еще что интересное осталось...и вижу! вижу... Ну е-мае, ну нельзя так травмировать девичью психику: Рокэ Алва - кросспольная роль, Квэнтин Дорак - кросспол (и, млять, какой! Дорака будет играть субтильная девочка! сипец...), Ричард Окделл - кросс-пол!

Так и хочется сказать, девки-яойщицы, идите в косплей, забейте уже на РИ или хотя бы на именные роли забейте!.. дайте наконец красивым парням поиграть!

@темы: role playing game, гнев, мысли о главном

Комментарии
19.05.2010 в 15:49

Солнце и кровь
кхем )) какой обидный пост )) половина моих самых любимых ролей были кросспольными ))
19.05.2010 в 16:06

Raise up and stand with me!
Emy Olwen ,мне очень не хочется тебя обижать, честное слово, но вот такое у меня восприятие.
19.05.2010 в 16:13

Head high, they`ll gonna love you
Как я вас, мадмуазель, понимаю. У самой зимой был такой же пост. Вроде спокойно относишься, а когда накипает - рождается такой вот пост.
19.05.2010 в 16:18

defying gravity
очень неожиданно видеть такой пост в дневнике столь креативного человека - мне казалось, что оно присуще в основном чуждым творчеству шовинистам, которые с РИ познакомились недавно. Особенно прекрасен призыв к "девкам яойщицам" - весьма широкий жест, одним махом записали в эту категорию всех, не взирая на лица, при том, что кросспол играет множество людей с гораздо большим игровым и мастерским стажем, чем у Вас.
Ну что ж, удачи и всего наилучшего.
19.05.2010 в 16:19

Солнце и кровь
Лита ли? честно говоря, мне непонятен исходный посыл поста о_____О По нему получается, что ты на игры ездишь, чтобы с чуваками пообщаться о____О
потому что, как показывает опыт - на игре-то при хорошем погружении гораздо более достоверно воспринимается кросспол, чем в косплее - где есть только визуальная сторона. Но если в игре погружения нет, если там упор на "карсивых парней" на "именных ролях" - ну, эээ, некачественный это и несерьезный подход к игре, как минимум о_____О
19.05.2010 в 16:39

Raise up and stand with me!
Emy Olwen, попробую объяснить: на игры я езжу в первую очередь для собственного удовольствия. Да, мне приятно общаться с красивыми мужчинами и созерцать красивых мужчин в ролях красивых мужчин. Мне приятно видеть тех именных персонажей, которых я люблю по книге, такими, какими я их себе представляла, то есть того же пола и похожей внешности. Поэтому меня радуют игры, на которых введены фото-пробы, как часть кастинга на именного персонажа. Мне точно так же неприятно, когда, к примеру, Галадриэль играет пышная брюнетка, Серсею - серенькая мышка, а Йеннифэр - субтильная блондиночка, не умеющая связать двух слов и не читавшая книгу.

Я не называю свой подход к игре серьезным, уж такой, какой есть, и не могу с этим ничего сделать. Я допускаю, что может быть и такой кросспол, который мне понравится. И есть игроки, которые создают таких персонажей, про которых в жизни не скажешь, что они созданы девушками: Ренфри из Москвы, киевская Тигра - в первом случае я поверила в Тингола, во втором в Томаса Рифмача. Но больше подобных примеров я не встречала. В большинстве же своем мне "посчастливилось" наблюдать именно тот кросспол, который побудил меня написать сей гневный пост.

Повторюсь, я не хотела никого им обидеть. Именно поэтому я опубликовала его здесь, а не в ЖЖ. Там, наверное, от меня половина френдленты отписалась бы сразу....
19.05.2010 в 16:43

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ах, эта игра по Кэртиане... кросспол... Лита, полностью тебя поддерживаю! к тому очень многие кросспольщицы с этой игры - те самые девочки-мальчики по жизни, а в итоге нечто ну очень странное...
Я знаю многих ростовчан, которые туда едут...

мое первое впечатление был - ЫЫЫ ПИСЕЦ! Рока Алва - БАБА и Дорак - БАБА!
я знаю двух людей, которым адекватно удаются кросспольные роли. Но их на этой игре нет, и они - просто вообще хорошие игроки.
19.05.2010 в 16:45

Raise up and stand with me!
kaeri , да, я заметила в сетке знакомые лица с Кагыром во главе Х)
19.05.2010 в 16:48

Солнце и кровь
Лита ли? чем больше игра, тем меньше народу там именно *играет* с погружением, по-настоящему. Но все равно я не понимаю, зачем было писать так резко и обидно. Ведь если тебя устраивает косплейный кросспол - значит все, что тебе нужно для убедительного игрового косплея, чтобы кросспол был с утяжками, убедительными костюмами, гримом и т.д. Да, это сложно обеспечить в поле, но все равно возможно.
И опять же, из твоего ответа я так понимаю, что соответствие персонажам для тебя важно в первую очередь внешнее. Ну так в этом случае любой игрок, делающий акцент на погружение может тебе сказать: "прекрати ездить на игры, занимайся косплеем"
19.05.2010 в 17:11

Raise up and stand with me!
Emy Olwen, я считаю, что внешность персонажа на РИ не менее важна, чем отыгрыш. "Обидно" написала, потому что не думала, что моих дайри-френдов это может задеть, известные мне кроссплееры (?) у меня только в жж. У меня взыграли негативные эмоции под воздействием сетки ролей на Кэртиану и так взыграли, что потребовали немедленного выплеска. А так как дайри я использую для выражения эмоций, то меня вовсе не смутила необходимость выразиться резко в собственном дневнике. Вот ты, когда выражаешь свои эмоции у себя в дайри, думаешь о том, что это может кого-то задеть?
Нет, если бы я знала, что вы с Андо так относитесь к кроссполу, я бы смягчила пост, в жж, например, я его вообще не опубликовала. Но я не знала и написала то, что думаю.

Пусть любой игрок, который делает акцент на погружение, говорит мне, что хочет. У меня все-таки есть собственное мнение, и отказываться от РИ из-за того, что кто-то там считает, что мне дорога в косплей, я не собираюсь) Никто же не говорит, что я езжу на РИ тряпками покрасоваться. Я езжу играть, но с моим представлением о хорошей игре, я никогда не стану заявляться на роль персонажа, на которого не похожа внешне, и была бы безмерно счастлива, видя такое стремление в других игроках.
19.05.2010 в 17:14

Raise up and stand with me!
Emy Olwen , чуть не забыла. Еще один важный для меня аспект. На РИ я часто еду за игровыми чувствами, эмоциями. За игровой семьей, игровой любовью, игровой дружбой. Я проживаю на игре жизнь за своего персонажа. Но я не могу полюбить своего игрового "мужа", когда он - женщина, не могу относится как дочь к игровому "отцу", когда он мало чем отличается от "матери".
19.05.2010 в 17:17

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ой, там игра не того уровня вообще, чтобы копья ломать! правила хоть прочитайте. там точно не будет суперклассного отыгрыша, я гарантирую это! (с)
это игра - на поиграть, у меня туда и друзья Дриксеном едут, вот они будут играть, за них я знаю.. а за некоторых других - зная их успехи на ролевом поприще, ожидаю противоположного. к сожалению.

имхо - внешность на ролевых играх не менее важна, чем внутреннее содержание. иначе - ломается восприятие у ваших партнеров по игре...

помню случай нашей девушки, игравшей рыцаря - ну да, кольчуга, ну да, "я пошел я сделал я подумал" и прочие обозначения мужского пола из ее уст.. но те, кто видел ее впервые, на игре, обращались к ней "леди рыцарь" и получали в ответ - "позвольте! я мужчина!"
это что, способствует восприятию игры, что ли?
19.05.2010 в 17:22

Солнце и кровь
Лита ли? ну вообще-то, если я пишу какую-то обидную на мой взгляд мысль, да, я взвешиваю все за и против, если знаю, что это может задеть кого-то.
Ты может не догадываешься, но очень многие бждшники - это ролевики. Реально очень многие. Так что в дайри обидные речи на эту тему могут задеть не меньше, чем в жж - но многие просто промолчат, т.к. последние пару лет стало модно агрессивно ругать кросспол (так же как в бжд сообществе последний год стало модно презрительно относиться к одушивителям).

По поводу второго коммента про семью и т.д. - эээ, ну я бы сказала, что это значит, что либо тебе почти не доводилось играть на хороших играх, либо ты сама играешь в основном на внешний отыгрыш. Но это другая тема уже, конечно, сворачиваю оффтоп ))
19.05.2010 в 17:24

Head high, they`ll gonna love you
я поддерживаю Литу в том, что у нее есть свобода слова, хотя для нее она выбрала самый укромный уголок - дайри. И не оскорбляла же она тут никого. Просто сказала: ну ненавижу, что тут поделать, но личных претензий не имею.
И понимаю, что в данной конкретной игре было вовсе не 2 кросспола, но эти 2 персонажа романтичной девичьей душе представлялись наверное совсем другими (видимо настоящими мужчинами - я не в курсе вообще этого мира, но предположу).
Уж коли трудно сотворить персонажа, про которого потом скажут: он был великолепен. Еще труднее, если он противоположного пола. Мне кажется и то и другое лечится опытом, но мнение Литы все равно разделяю.
Кстати, Лита ли? а почему к балам это не относится? меня вот по этому поводу тоже корежит.
19.05.2010 в 17:49

Raise up and stand with me!
тебе почти не доводилось играть на хороших играх, либо ты сама играешь в основном на внешний отыгрыш

Emy Olwen , ну а это ты в ответ зачем пишешь? у нас у каждого своя правда. Ну назовешь ты меня плохим игроком, ориентированным на внешний отыгрыш, ну, обидишь меня этим? Но моего восприятия это все равно не изменит. Я помню чудесные времена белых плащей из простынок и платьев из шторок, когда даже мысли о том, чтобы девочка играла мальчика, не было ни у кого. А в нашей провинции, слава Эслану, и до сих пор кросспольное поветрие не популярно. Ты говоришь, в последнее время стало модно ругать кросспол. А я говорю, в последнее время сам кросспол стал моден, потому что в "непоследнее" время его процент был минимален.

Яспис , у балов своя специфика. В этой среде мало танцующих тругендерных кавалеров. А на балу я хочу танцевать. И если прекрасная дама ради того, чтобы пригласить другую прекрасную даму на танец, оденет фрак и разучит мужские партии, я буду ей только благодарна.
19.05.2010 в 17:55

Raise up and stand with me!
kaeri , помню случай, когда я впервые столкнулась с массовым кроссполом на РИ. Это был несостоявшийся ПС-06. В нашем эльфийском лагере было много девушек, но большинство из этих девушек на обращение "эльдэ" резко одергивали и гордо заявляли, что они эльфийские воины.

Мне очень нравится позиция Тигры (не ростовского) в этом вопросе. Так как сейчас на многих РИ действительно фиг поймешь, какого пола существо перед тобой, люди перед парадом или до парада стараются сориентироваться. Вот у Тигры спрашивают: ты мальчик или девочка? Тигра в ответ, а кого ты видешь? Ей: ну девочку. Тигра: значит, девочка.
И когда Тигра делает мужского персонажа, она делает его так, что спрашивать никто не будет. Все увидят перед собой "мальчика".
19.05.2010 в 17:58

Солнце и кровь
Лита ли? ты смеешься, что ль? ))))))) лит, ну серьезно, я играю, если не ошибаюсь с 92 года, и тогда как раз никто не заморачивался - все играли персонажей, которые были им близки, вне зависимости от пола ))) моя первая игра была кросспольной ))) в 92 году )))) и еще долгие годы вопрос кросспола никого так мучительно не волновал - были обозначения обычно простейшие - типа "раз в штанах - мальчик, в юбке - девочка", и все было нормально ))))
19.05.2010 в 18:03

Домовитость и яхонтовость
В большинстве случаев кросспольные девицы меня раздражают. Особенно когда пытаются вести себя куртуазно. Как то ориентация у меня стандартная и пытающаяся чмокнуть мою ручку девица кроме желания дать в лоб ничего не вызывает. Так что я тебя вполне понимаю.
Кстати...люблю таких девиц доставать фразочкой " А девкой был бы краше"...особенно в контексте игры)
19.05.2010 в 18:05

Домовитость и яхонтовость
И кстати..был у тебя там коммент насчет хороших игр. Я сходу могу назвать трех женщин, чей кросспол меня не парит. Все остальное, что я видела - дешевая подделка. Уровень хорошая игра - плохая игра качеством кросспола не определяется. По крайней мере, для меня.
19.05.2010 в 18:09

Morituri Nolumus Mori.
Потому что кросспол надо делать так, чтобы реакция была не "Песец, бабомужик!..." а "чтоо? Это не мужик?!".
Поддерживаю, в принципе. Кросспол, ИМХО, должен быть качественным - с утяжкой, соответствующим поведением, при наличии возможности говорить хоть сколько-нибудь мужским по тональности голосом.
И дело не в том что "девочка не тру", а в том, что когда лично я смотрю на мужского персонажа, в котором отчетливо видно девушку - я в роль не верю.
В общем, бинты, литр холодного пива для посадки голоса и обувь вот с такееенными подошвами, чтобы росту соответствовать, спасут мир, ИМХО)
19.05.2010 в 18:51

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Лита ли? вот и я о том же! Не только же усики на лице нарисовать нужно, чтобы казаться мужчиной... и под грудь намотать шарфик (а меня и это не спасет ^^), нужен голос, да даже походка мужская... а на всяких ключевых персонажей... у кого получается, тем респект. А остальные... только игры портят...

Emy Olwen имхо, соответствие лучше общее - и внутреннее и внешнее. Но когда есть внешнее, легче к внутреннему перейти. А если вся игра в голове.. то это настолка.

Яспис там гораздо больше ролей кросспольных... но те, о ком идет речь, грубо говоря - главный герой книги, Рокэ Алва - очень сложный и противоречивый Первый Маршал страны, самая большая кость в горле у оппозиции, да еще и лучший фехтовальщик, по которому сохнут красавицы и дурнушки всех сословий в большом количестве, чем он порой великолепно пользуется; Дорак, кардинал страны, человек в летах, заботящийся о судьбе страны и постоянно ради этого интригующий работающий и тп, в нем ничего женского нет; и юный дворянин Окделл, который Алву ненавидит из-за гибели своего отца, но при этом вынужден с ним общаться какое-то время, парнишка, который пытается отстаивать свои идеалы, пусть дажде вкривь и вкось, порой совершая глобальные ошибки.. он еще и в королеву влюблен, между прочим, что не мешает ему посещать известную куртизанку... Две мужские роли из трех перечисленных завязаны на активное общение с противоположным полом, а кардинал - настолько жесткий интриган с мужским мышлением.. короче, надо читать.

если бы я в это играла, я бы не смогла отыграть свое восхищение Алвой как мужчиной, например. Потому что у меня ну очень большие сомнения в том,что за персонажем я потеряю из виду девушку-игрока.

Dr Kassandra согласна! только подобное, увы, редко.


впрочем, у каждого свой уровень и свое понимание хорошей игры.
19.05.2010 в 19:46

Сварливая задница
Хех, конечно приятно переселиться на пару дней в книгу, что бы исчезнуть из нашей грязной реальности, в которой так много некрасивых мужчин и тупых баб-дизайнеров. Тут я с тобой ,конечно, согласен. Мне тоже приятнее созерцать завораживающей красоты девушку(которые и описаны у фантастов), чем тумбочку 1,5х1,5х1,5 метра с лицом недоеной коровы(которые как правило и прутся в РИ).

Что касается кросс-пола. Не вижу ничего страшного и опять же с тобой согласен. Вон, в древнегреческом театре все женские роли играли мужчины. В стране восходящего солнца, насколько я помню, до сих пор этно-театры, поддерживающие традиции древней Японии находятся в том же состоянии. И только невежественные западные дети, попадая на спектакль, тычут жирным пальчиком и шепчут громким шепотом(на весь зал) "Смотри,мама, гей... ой... нестандартная сексуальная ориентация!" Но вся загвоздка в том, что играют актёры настолько хорошо, что этот пресловутый малыш, которого я тут придумал вполне может не заметить другого пола актёра. В случае отчественных РИ, к сожалению, игроки театральных академиев не кончали. Так что выглядит это дело весьма плачевно. С другой стороны, Лит, красивых мальчиков на все роли ненапасешься. Припераются же на роль Лорасов Тирелов очкастые заморыши (типа меня), так что тут не угадаешь что лучше...
19.05.2010 в 19:49

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
1,5х1,5х1,5 метра с лицом недоеной коровы(которые как правило и прутся в РИ).

фи, вам не повезло с РИ)))
19.05.2010 в 19:58

Сварливая задница
kaeri Мне-то как раз повезло так, что всем на зависть)
19.05.2010 в 20:00

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ну я за вас очень рада, правда, но не все же, далеко не все в РИ страшные..
19.05.2010 в 20:22

Morituri Nolumus Mori.
Хе-хе, мне вот все говорят, что у меня и голос низкий, и походка мужская (научите меня ходить не широким шагом "всем лечь, автоматчик вошел", а женской походкой от бедра, что ли?), и груди почти нет (эластичные бинты спасут меня! и на задницу, ибо отожраная шопесдец), и фигура в принципе мужская, если эту самую задницу спрятать, и логика... Короче принимают меня за трепетного юношу, даже если я ничего такого не делаю...
Вот только росту во мне - честных 163 сантиметра) Потому коспелить я могу исключительно Зела в юности и прочих милых мальчиков)
Либо искать платформу 20 сантиметров)
Вот это-то и главное западло! Т_Т
19.05.2010 в 21:03

Сварливая задница
Dr Kassandra Вот только росту во мне - честных 163 сантиметра) ах, как я вас понимаю.

kaeri ну я за вас очень рада Я и не сказал, что там все страшные) Вот взять Литу, например. Очень красивая девушка, грациозная походка, изящная речь.... А девушка-кубик была описана исключительно для контрасту. "Что ты такой серьезный?" (с) Джокер
19.05.2010 в 21:40

Morituri Nolumus Mori.
ах, как я вас понимаю.
Трагедия всей моей жизни на самом деле) Ненавижу смотреть на людей снизу вверх, хочу сверху вниз. Похоже, что скоро и правда начну учиться на платформе ходить)
19.05.2010 в 22:01

Домовитость и яхонтовость
Dr Kassandra Во-во-во..
А насчет роста - Тигра наша Киевская тоже не высока. Но в ее мужиков я верю. И не только я. Во всяком случае, отчетливого желания шлепнуть по заднице с комментом "а девкой ты краше" не испытываю.
20.05.2010 в 00:07

Raise up and stand with me!
Emy Olwen , в нашей черноземной провинции даже в 2003-м такого не было. Девочки играли девочек, мальчики играли мальчиков. Что и доселе так, и чему я очень рада Х)

Марьяна* , да, Тигровские мужики такие мужики! В них влюбиться можно)

Lindford , Лин, не знаю, на каких играх ты в последнее время был, но на достопамятном Ведьмаке (чтоб его мастерам долго икалось) я не видела ни одной некрасивой девушки. Там был такой цветник, что я чувствовала себя очень...неуютно Х))))
Кстати, спасибо большое за комплимент)

Dr Kassandra, я действительно ничего не имею против тех кроссполов, в которых верю. Но таких почти нет.