Raise up and stand with me!
Пишу сейчас ряд материалов для одной фирмы, занимающейся реализацией полимеров. В процессе знакомлюсь с та-а-а-акими копирайтерскими-опусами...Вот например, в одной статейке описывают преимущества сотового поликарбоната перед неорганическим стеклом, начиная с аргумента, дескать, стекло пропускает ультрафиолет, а пластик - нет.
Я как сидела на кресле с чашечкой кофе, так и застыла. Ну бохмой, ну то же учебник физики за 7-й класс....стекло пропускает минимум УФ, только длинноволновую часть ближнего ультрафиолета, а полимеры без специальной пленки-покрытия пропускают УФ на раз-два. Поэтому нет смысла покупать пластиковые солнцезащитные очки и поэтому же меня очень смешат попытки некоторых бжд-мамочек быстренько убрать своих полиуретановых чад с солнца при закрытом (застекленном) окне....
Значит, сижу я и думаю....вот я блондинка. Так кем должен быть тот, извините, хрен, который статью писал? прапорщиком?
Я как сидела на кресле с чашечкой кофе, так и застыла. Ну бохмой, ну то же учебник физики за 7-й класс....стекло пропускает минимум УФ, только длинноволновую часть ближнего ультрафиолета, а полимеры без специальной пленки-покрытия пропускают УФ на раз-два. Поэтому нет смысла покупать пластиковые солнцезащитные очки и поэтому же меня очень смешат попытки некоторых бжд-мамочек быстренько убрать своих полиуретановых чад с солнца при закрытом (застекленном) окне....
Значит, сижу я и думаю....вот я блондинка. Так кем должен быть тот, извините, хрен, который статью писал? прапорщиком?
Нас, кстати, учили, что хороший рекламный текст никогда не должен врать. Он может выгодно преподнести реальные факты, выявить преимущества, может, в конце концов, умолчать о неприятных моментах, но открыто врать - себе дороже. На пиаре фирмы скажется.