Raise up and stand with me!
Я только что вернулась с тяною, и хочу сейчас написать не про фестиваль в целом, а быстренько, пока свежие, набросать сюда своих впечатлений о важном для меня. О пении.
Во второй день были две песни, которые побуждали меня просто забыть обо всем и наслаждаться прекрасным, они обволакивали, вливались в сердце теплым ярким потоком, и дарили чувства настолько прекрасные, что это причиняло боль. Вы понимаете, как красота может причинить боль? наверное, это был катарсис от пения, не иначе. Надо будет купить абонемент в консерваторию, когда начнется новый сезон, чтобы еще раз пережить это невыразимое чувство, когда голос исполнителя в полной гармонии с музыкой играет на твоих эмоциях, заставляет взлетать и падать, и это одинаково прекрасно. Понимание текста не мешает восприятию, не разрушает тонкое очарование неземной красоты голоса.... это действительно волшебство. Самое настоящее земное волшебство, и ты участвуешь в том, как оно творится.
А теперь, проецируя на себя. Когда я пою, я почти никогда не задумываюсь, что испытывает зритель, благодаря моей песне. Я концентрируюсь только на своих чувствах, эмоциях, стараюсь как-то послать их в зал, ведь, ничего не чувствуя, петь не возможно, правда? Я часто пою для себя дома или где-нибудь в лесу, и тогда я сама наслаждаюсь своим голосом, ухожу в "полет", в какой-то момент испытываю катарсис от собственного исполнения, полное единение с песней, гармонию с собой и своими чувствами. Но на сцене со мной никогда такого не случается. Может, когда у меня получится перед зрителем так же наслаждаться собственным пением, растворяться в нем без остатка, может, тогда я смогу приблизиться к тому недостижимо прекрасному, к тому, что я слышала во второй день на тяною.
Во второй день были две песни, которые побуждали меня просто забыть обо всем и наслаждаться прекрасным, они обволакивали, вливались в сердце теплым ярким потоком, и дарили чувства настолько прекрасные, что это причиняло боль. Вы понимаете, как красота может причинить боль? наверное, это был катарсис от пения, не иначе. Надо будет купить абонемент в консерваторию, когда начнется новый сезон, чтобы еще раз пережить это невыразимое чувство, когда голос исполнителя в полной гармонии с музыкой играет на твоих эмоциях, заставляет взлетать и падать, и это одинаково прекрасно. Понимание текста не мешает восприятию, не разрушает тонкое очарование неземной красоты голоса.... это действительно волшебство. Самое настоящее земное волшебство, и ты участвуешь в том, как оно творится.
А теперь, проецируя на себя. Когда я пою, я почти никогда не задумываюсь, что испытывает зритель, благодаря моей песне. Я концентрируюсь только на своих чувствах, эмоциях, стараюсь как-то послать их в зал, ведь, ничего не чувствуя, петь не возможно, правда? Я часто пою для себя дома или где-нибудь в лесу, и тогда я сама наслаждаюсь своим голосом, ухожу в "полет", в какой-то момент испытываю катарсис от собственного исполнения, полное единение с песней, гармонию с собой и своими чувствами. Но на сцене со мной никогда такого не случается. Может, когда у меня получится перед зрителем так же наслаждаться собственным пением, растворяться в нем без остатка, может, тогда я смогу приблизиться к тому недостижимо прекрасному, к тому, что я слышала во второй день на тяною.
С наглийскими немного лучше.
tdaniels , а тебе надо их запоминать?)
не бойся открываться. это приходит не сразу, но не бойся. и тогда тебе будет примерно так же хорошо, как наедине с собой ^_^
ичиго мне тоже очень понравилась *_* она была такая искренняя... очень здОрово.
Ваши исполнения с Ичиго, кстати, были похожи по степени искренности и красоты.
Ну как? Конечно!
On your mark, Just Communication, и др. Узнаю без проблем.
дело скорее в психологии - перед тобой сидят люди и ты автоматом зажимаешься.
надо этот барьер преодолеть. посмотри на Амэ, как она ведёт себя на сцене.
спокойно, уверенно.
если штуковина напрягает, то да, действительно, караоке в микрофон должно помочь ^_^
это тоже скилл нехилый сам по себе xD
и вообще. если ты не сможешь "вот так", ты же сможешь "по-другому". ясное дело, что мы все разные, голоса разные, постановка разная.
песен хороших много и для разных диапазонов.
воть.
хорошо же