Raise up and stand with me!
инструктор говорит:
- я не знаю, что с тобой делать. ты - какой-то странный феномен. отлично выполняешь все упражнения с первого раза, но как только выезжаешь в чистое поле, это пиздец! я могу только хвататься за голову и в ужасе гадать, что ты сейчас сделаешь. ездить - это просто, тебе надо только представлять, как держать машину, чтобы она шла параллельно движению. как мы поедем с тобой в город?... ладно, если бы ты была глупенькая или не чувствовала габаритов машины, но ты змейку сразу сделала, ты хорошо запоминаешь мои советы. ты только не можешь нормально ездить вне упражнений....бред какой-то. я растерялся, если честно.
... правда, потом я поговорил с другими инструкторами, может, была у кого-то похожая ситуация. сошлись в итоге на том, что тебе просто надо больше ездить.
...
на самом деле проблема с вождением у меня та же, что в любом виде спорта, а так же в моей вездесущей грации - сложности с концентрацией и не самая лучшая в мире реакция. все упражнения делаются по точкам, на которых я могу сконцентрироваться. поэтому я их делаю легко. когда я выезжаю с упражнения, точки исчезают. я теряюсь. я просчитываю ход машины слишком медленно. пугаюсь. делаю глупости. но инструктор прав - это исправляется опытом.
я привыкла к тому, что в любом деле, где замешана работа тела *спорт и танцы, например*, мне надо учиться больше, чем другим. в детстве это сильно задевало и в итоге заставило совсем отказаться от спорта. даже сейчас слышать "как? ты не можешь этого сделать? это же очевидно! вот, так и так, давай!" - выводит из равновесия. да, я не могу этого сделать. не потому что я ленива или тупа *хотя, кто знает, конечно?* а потому что вот такие у меня тело и мозг - им сложно быстро найти взаимопонимание.
а вообще я нашла оптимальный выход - это индивидуальные занятия до того момента, пока не сравняюсь в навыке с потенциальными товарищами. работает в общем-то, и в вождении сработает тоже.
- я не знаю, что с тобой делать. ты - какой-то странный феномен. отлично выполняешь все упражнения с первого раза, но как только выезжаешь в чистое поле, это пиздец! я могу только хвататься за голову и в ужасе гадать, что ты сейчас сделаешь. ездить - это просто, тебе надо только представлять, как держать машину, чтобы она шла параллельно движению. как мы поедем с тобой в город?... ладно, если бы ты была глупенькая или не чувствовала габаритов машины, но ты змейку сразу сделала, ты хорошо запоминаешь мои советы. ты только не можешь нормально ездить вне упражнений....бред какой-то. я растерялся, если честно.
... правда, потом я поговорил с другими инструкторами, может, была у кого-то похожая ситуация. сошлись в итоге на том, что тебе просто надо больше ездить.
...
на самом деле проблема с вождением у меня та же, что в любом виде спорта, а так же в моей вездесущей грации - сложности с концентрацией и не самая лучшая в мире реакция. все упражнения делаются по точкам, на которых я могу сконцентрироваться. поэтому я их делаю легко. когда я выезжаю с упражнения, точки исчезают. я теряюсь. я просчитываю ход машины слишком медленно. пугаюсь. делаю глупости. но инструктор прав - это исправляется опытом.
я привыкла к тому, что в любом деле, где замешана работа тела *спорт и танцы, например*, мне надо учиться больше, чем другим. в детстве это сильно задевало и в итоге заставило совсем отказаться от спорта. даже сейчас слышать "как? ты не можешь этого сделать? это же очевидно! вот, так и так, давай!" - выводит из равновесия. да, я не могу этого сделать. не потому что я ленива или тупа *хотя, кто знает, конечно?* а потому что вот такие у меня тело и мозг - им сложно быстро найти взаимопонимание.
а вообще я нашла оптимальный выход - это индивидуальные занятия до того момента, пока не сравняюсь в навыке с потенциальными товарищами. работает в общем-то, и в вождении сработает тоже.
"Инструктор должен быть "
мне надо учиться больше, чем другим ага, и вроде все же поняла, но пока дойдет)))
я тоже сама копаюсь долго, а в итоге потом все же и получается и иногда лучше чем у других!
упорство и труд....
удачи тебе с машинками
когда ты выедешь на дорогу, ты быстро сориентируешься. Там этих точек имеется в количестве. Точка впереди тебя - машина - контроль дистанции, зажглись ее стоп-сигналы - у тебя нога уже на тормозе. Точки - по зеркалам заднего вида при маневрах. Точки - разметка, очень хороший ориентир.
И, конечно, практиковаться, потому что вот это - я просчитываю ход машины слишком медленно. пугаюсь. делаю глупости - нарабатывается. Нехватка реакции и легкая рассеянность - это, кстати, общедевочковое. Я, бывало, на что-то засматривалась так, что едва успевала оттормаживаться))
Вкалывать приходится не только тебе. Мне с мотоциклом тоже приходилось (и еще придется) ой как потрудиться. Не далее чем вчера мальчишки хвастались, как они сели и поехали. А я три часа каталась с выпущенными щасси, потому что боялась упасть вместе со скутером))
Все у тебя получится.
~Elis Jewel~, спасибо, солнц ))) и тебе успеха