Raise up and stand with me!
да это просто бред какой-то...
владелица одной из крупных групп Артки повадилась писать у себя на стене.
я бы и не заметила, хорошо, что подруга прислала. это очень-очень и очень обидно. и что самое главное, я даже пока не представляю, как реагировать.
да кто же тебя сделал официальным продавцом?
но точка зрения похвальна: снижать цены не хочу, группа у меня самая большая, объявлю-ка я остальных мошенниками...
вот что тут поделать, а, друзья?
Лита, ты оказывается мошенник
, это из группы АРТКА:
"Дорогие друзья! Только в официальной группе Artka вы уже можете заказать осенние новинки!!!
Пожалуйста НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ во избежании встречи с мошенниками.Если вам придлагают купить Артка в другом месте по более низким ценам, пишите в личку Администратору группы Елене http://vk.com/lenaartka !!!
За консультцией по оформлению заказа - обращайтесь сюдаhttp://vk.com/artka101 С уважением!!!"

"Дорогие друзья! Только в официальной группе Artka вы уже можете заказать осенние новинки!!!
Пожалуйста НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ во избежании встречи с мошенниками.Если вам придлагают купить Артка в другом месте по более низким ценам, пишите в личку Администратору группы Елене http://vk.com/lenaartka !!!
За консультцией по оформлению заказа - обращайтесь сюдаhttp://vk.com/artka101 С уважением!!!"
Потому, что если никак не реагировать, то покупать у тебя будут только знакомые, а тебе нужно развивать бизнес...ну ладно, не только знакомые, но количество потенциальных покупателей снизится. Еще лучшим подтверждением будут реальные фотографии тех, кто купил что-то, вроде ваших с Кирой. В других группах товаров есть сертификаты подлинности, но с одеждой как быть не знаю.
Сопереживаю и желаю, чтобы все разрешилось миром.
sander45, об этом я тоже думала, но данный вид деятельности (официальное представительство) уже требует более серьезных денежных вложений и юридической базы. К тому же, Артка, конечно, горячо любима мной, но это далеко не единственный бренд, который мне нравится, и даже не самый любимый. Мне интереснее искать и находить, откапывать никому не известные дизайнерские студии с красивыми, интересными вещами, чем конкурировать за уже раскрученный бренд.