Raise up and stand with me!
На всех не угодишь. Каким-то клиентам нужно, чтобы по шаблону "как у всех", каким-то "пофиг как, лишь бы читабельно", кому-то подавай "четко по плану, шаг влево - расстрел", у кого-то бзик на "вот как на этом сайте", редко кому нужно "что-то оригинальное, свежее"... Но начальнику всегда нужно одно - БЫСТРО.
Обычно мне удавалось каким-то чудом угодить всем... Почему чудом? Потому что в случае с большинством клиентов об их предпочтениях и требованиях ты узнаешь, когда текст уже написан. Тогда тебя либо благодарят, либо просто "одобряют" материал, отсылая на верстку, либо вносят какие-то исправления. В этот раз проблемы возникли с Квилом.... их пиарщику текст не понравился. Две недели, сцуко, читал, вроде сначала одобрил, и теперь - не понравился. Показания потерпевшего: стиля нет, стиль какой-то слащавый (так его же вроде как нет?), миссию я вообще как-то не понял (1 предложение, куда уж понять?), а все эти корпоративные стандарты можно убрать?
... и ведь не будешь спорить с клиентом, что Квил - серьезная компания, что на ее сайте должны быть указаны корпоративные стандарты, что пара слов на странице - это показатель кустарной работы, а не краткости, которая сестра таланта....
Теперь мне полностью переделывать контент, над которым с такой любовью упорно работала в течение, кажется, трех дней. Жалко, конечно, но... хозяин-барин. И от этого никуда не денешься. Все-таки хотелось бы мне поработать пиарщиком...
Обычно мне удавалось каким-то чудом угодить всем... Почему чудом? Потому что в случае с большинством клиентов об их предпочтениях и требованиях ты узнаешь, когда текст уже написан. Тогда тебя либо благодарят, либо просто "одобряют" материал, отсылая на верстку, либо вносят какие-то исправления. В этот раз проблемы возникли с Квилом.... их пиарщику текст не понравился. Две недели, сцуко, читал, вроде сначала одобрил, и теперь - не понравился. Показания потерпевшего: стиля нет, стиль какой-то слащавый (так его же вроде как нет?), миссию я вообще как-то не понял (1 предложение, куда уж понять?), а все эти корпоративные стандарты можно убрать?
... и ведь не будешь спорить с клиентом, что Квил - серьезная компания, что на ее сайте должны быть указаны корпоративные стандарты, что пара слов на странице - это показатель кустарной работы, а не краткости, которая сестра таланта....
Теперь мне полностью переделывать контент, над которым с такой любовью упорно работала в течение, кажется, трех дней. Жалко, конечно, но... хозяин-барин. И от этого никуда не денешься. Все-таки хотелось бы мне поработать пиарщиком...